Chablé Yucatan

Tablaje 642 San Antonio Chablé, 97816 Chocholá, Yucatan, Mexico
Grand Tourism
Рекомендовано Arminas Travel
Отель экскурсионных программ

Chablé Yucatán — это опыт возрождения и восстановления в атмосфере роскоши в джунглях майя . Откройте для себя СПА, удостоенный множества наград, предлагающий синергию древних индейских ритуалов и ресурсов нетронутой природы. Это сочетание дарит гостям восстановление, здоровье и красоту.
Chablé Yucatán расположен на территории 750 акров в муниципалитете Чочола, Юкатан — в сердце Мира майя, всего в 25 минутах от аэропорта Мериды и 35 минутах от колониального города. Отсюда Вы можете добраться до археологических зон, сенотов, колоритных мексиканских городов и заповедников. Для Вас – лучшие музеи, галереи, сувенирные лавки с изделиями ручной работы.
Chablé Yucatán предлагает гостям 36 касит и 4 семейные виллы с изысканным и современным дизайном: с большой гостиной , террасой и собственным бассейном. Каждый номер окружен зеленью, что создает особое пространство, где царит атмосфера любви и роскоши.
Миссия и Душа Chablé Yucatán состоит в вознесении местной культуры и красоты. Мы используем родовые методы земледелия и подаем блюда с традиционными компонентами индейкой кухни. Гости ощущают аутентичность этого места через обстановку и впечатления, в которых сочетается культура, хороший вкус и элегантность аристократии майя. Пребывая в Chablé вы почувствуете, как бы они жили сегодня.
Создавая Chablé, мы позаботились о каждой детали, уважая самобытность места, в котором находится отель. В его строительстве участвовали местные ремесленники и художники, что позволило поддержать различные общины.

Все виллы расположены в изумительных джунглях Майя, гармонично сочетают современный дизайн и элементы из местных природных материалов, располагают просторной гостиной зоной в номере и на свежем воздухе в окружении красот природы, собственным приватным бассейном и террасой с лежаками и креслами.
Во всех номерах: сейф, бесплатный минибар, халаты, сандалии, аудиосистема, телевизор, кондиционер, Wi-Fi, кофемашина Nespresso, iPad,орагническая косметика. Каждое утро в номер сервируется кофе с выпечкой.

25 номеров категории King Casitas
» 200 m2 (2,152 sq. feet)
» Одна большая кровать королевского размера
» Ванная комната с тропическим душем
» Душ на свежем воздухе
» Двойная раковина
11 номеров категории Double Casitas
» 200 м2
» Две кровати
» Ванная комната с тропическим душем
» Душ на свежем воздухе
» Двойная раковина
2 номера категории Вилла с 2мя спальнями
» 380 м2
» Две спальни
» Спальня 1 — одна большая кровать, собственная ванная комната с тропическим душем, душем на открытом воздухе
» Спальня 2 — две кровати, собственная ванная комната с тропическим душем и душем на открытом воздухе
» Вилла располагает просторной гостиной, обеденной зоной и террасой.
1 Presidential Villa
» 745 м2
» Три спальни
» Спальни 1 и 2 — одна большая кровать
» Спальня 3 — две кровати
В каждой спальне: собственная ванная комната с тропическим душем и душем на открытом воздухе. Главная спальня располагает также и ванной
» Приватный открытый бассейн
» Большая терраса с обеденной и гостиной зоной
» Обеденная и гостиная комната
» Собственный сад
1 Royal Villa
» 1000 м2
» Три спальни
» Спальни 1 и 2 — одна большая кровать
» Bedroom 3 — две кровати
Каждая спальня располагает собственной ванной комнатой с тропическим душем, в главной спальне — ванная
» Royal Villa располагает просторной обеденной и гостиной зоной в номере и на свежем воздухе, комнатой для массажа, тренажерным залом
» Приватный бассейн

Гастрономическая карта Chablé’s была разработана и создана известным шефом Хорхе Вайехо , Vallejo, заслужившего звание лучшего Повара Мексики , его ресторан «Quintonil» занимает почетное 11 место в списке “ 50 лучших ресторанов мира» по версии Сан Пеллегрино. Под его руководством Су-шеф, Луис Ронзон, предлагает гостям отеля уникальный гастрономический опыт в наших трех ресторанах:

Ixi’im: “Corn” in Maya

Изысканная атмосфера с изысканным меню, которое является инновационным сочетанием мексиканского и местного влияния. В ресторане представлена одна из крупнейших коллекций бутылок текилы в мире. Наш миксолог предлагает инновационные коктейли и индивидуальный винную карту для каждого гостя.
Ki’ol: “Healthy”. В ресторане сервируются завтрак, обед и ужин. Ki’ol удивляет своих гостей разнообразием блюд местной, традиционной и международной кухонь.

Wellness Restaurant: В соответствии с комплексным подходом нашей оздоровительной и спа-программы, этот ресторан в СПА делает акцент на здоровой пище. Фрукты и свежие овощи, богатые ферментами и витаминами, являются основой для обширного меню соков и растительных экстрактов. Также ресторан предлагает т широкий ассортимент чая, суперфуд, и , конечно, веганские и безглютеновые блюда.

В Chablé магия и мудрость майя сочетаются с лоском; старинные техники исцеления дополнены современной наукой, что приносит исключительные результаты. Роскошные СПА -кабины расположены вокруг сенота, центра силы майя. В наших процедурах переплетаются традиционные ритуалы и передовые терапевтические методы, включая процедуры по уходу за телом, косметические процедуры, массаж, маски для лица, обертывания, пилинг, церемониальные ритуалы и другие способы достижения физического и эмоционального баланса. В спа-салоне Chablé гостей ждет традиционная индейская баня темаскаль, сауна, парная, джакузи, сенсорный душ, контрастные бассейны, тренажерный зал, аптека, бутик, пространство для медитации и йоги, салон красоты, двухместная кабина и эксклюзивный спа-люкс.

Гости отеля могут понаблюдать за работой садовника и даже сами поработать в саду и огороде. Также отель предлагает прогулки на велосипедах, пробежки, хайкинг, кулинарные классы, уроки йоги, посещение деревень майя и археологических зон.
К услугам гостей:
• Тропические души
• Контрастные бассейны
• Возможности для восстановления, релакса и улучшения физической формы
• Дорожки для бега и прогулок пешком
• Теннисные корты
• Традиционная кухня майя и кулинарные классы по приготовлению традиционных майянских блюд
• Сигарный бар
• Винные дегустации
• Дегустация текилы.
• Разнообразные экскурсии
• Услуги консьержа
• Бутик (изделия ручной работы от местных мастеров, художников и пр.), коллекция текилы

Tablaje 642 San Antonio Chablé, 97816 Chocholá, Yucatán, Mexico

НАГРАДЫ

Big Sleep Awards
NatGeo Traveller, 2018 Ixi’im Best Restaurant Design and Architecture in North America
Prix Versailles 2018
The 7 Best Spas in the World for 2018
Tatler Magazine Best Spa
Global Awards Mexico, South & Central America
2018 Brides Honeymoon Awards Best New International Spa
Brides Magazine Top for Embracing Local Culture
2018 Global Spa and Wellness Awards

#1 Hotel in Eastern Mexico
Conde Nast Reader’s Choice Awards

The best spas in Mexico, Latin America and the Caribbean
Spa Awards 2017

Best Hotel in the World for Architecture and Design
Prix Versailles 2017

Hot List: The Best New Hotels in the World Conde Nast Traveler, 2017

Еще отели

Поиск

Направление:

Тип

Класс

Стиль

The hotel with a personalized service and attention to each guest, taking care of everything detail to provide excellent and comfort stay
4 звезды
Городской отель
В переводе с древнего языка майя название Акумаль означает "Место черепах".
5 звезд
Пляжный отель
Все включено
Splash into Adventure! Sea Adventure Resort & Waterpark Cancun is our All Inclusive family hotel.
4 звезды
Пляжный отель
Все включено
The Allegro Playacar Resort идеальный выбор для семейного отдыха с сервисом \"все включено\" в окружении великолепной природы.
4 звезды
Пляжный отель
Все включено
For the traveler open to possibilities, Aloft Cancún is a modern fresh and fun destination.
4 звезды
Пляжный отель
Этот бутик-отель расположен на частном пляже Тулума в десяти метрах от кромки воды. Идеален для романтического отдыха.
Бутик-отель
Пляжный отель

Chablé Yucatan

Tablaje 642 San Antonio Chablé, 97816 Chocholá, Yucatan, Mexico
Grand Tourism
Recommended by Arminas Travel
Hotel of excursion programs

Chablé Yucatán is a luxury restoration experience immersed in the Mayan jungle. Discover a splendid sanctuary, an award-winning spa in a unique resort that celebrates the meeting of ancestral traditions, nature and comfort in an isolated environment, which causes relaxation, health and well-being.
Chablé Yucatán is built within a 750 acres property in the municipality of Chocholá, Yucatán, in the heart of the Maya world. Just 25 minutes from Merida International Airport, it is 35 minutes away from this beautiful and emblematic city. From Chablé it’s easy to visit the Mayan archaeological sites, cenotes, picturesque towns, beaches, biospheres and nature reserves, as well as the best museums, art galleries and handicraft shops of Yucatan.
Chablé Yucatán has 36 casitas and 4 family villas of exquisite contemporary design, with extensive living areas, terrace and private pool. Each one is completely surrounded by vegetation and is an intimate, spacious, loving and meticulously prepared universe for those who inhabit it.
The essence of Chablé lies in honoring local culture and beauty. It achieves this by integrating ancestral farming methods, the Ka’anche’s, by sourcing locally many of the ingredients of our kitchens and inviting guests to participate in various authentic experiences that allow them to experience first hand not only a manifestation of luxury, culture and good taste, if not the elegance of the Mayan aristocracy, as they would live in our days.
Every detail in the creation of Chablé has been meticulously elaborated, honoring and respecting the identity of the place. During its construction local artisans and artists were hired, thus supporting different communities.

All villas located within the exuberant Mayan jungle, with a contemporary design and harmoniously decorated with details and local woods, with indoor and outdoor living areas, always surrounded by natural beauty. All have a private pool and terrace with lounge chairs and armchairs.
All our rooms offer safe, complimentary minibar, luxurious bathrobes, sandals, sound system, pay TV screen, Wi-Fi throughout the resort, air conditioning, Nespresso coffee machine, iPad, organic and artisanal bathroom amenities, coffee service and pastries in the mornings and many endearing details.

25 King Casitas
» 200 m2 (2,152 sq. feet)
» King size bed
» Bathroom with double rain shower
» Outdoor shower
» Double washbasin
11 Double Casitas
» 200 m2 (2,152 sq. feet)
» Two queen size beds
» Bathroom with double rain shower
» Outdoor shower
» Double washbasin
2 Villas with 2 Bedrooms
» 380 m2 (4,090 sq. feet)
» Two bedrooms, ideal for families
» Bedroom 1 has a king size bed
» Bedroom 2 has two queen size beds » Bedroom 1 has a bathroom with double rain shower » Outdoor shower
» Double washbasin
» Bedroom 2 has a private bathroom » It has a spacious indoor and outdoor living and dining areas and a large terrace
1 Presidential Villa
» 745 m2 (8,090 sq. feet)
» Three bedrooms
» Bedrooms 1 and 2 have king size beds
» Bedroom 3 has two queen size beds » Each bedroom has a private bathroom, with rain showers and outdoor shower, the main
one with a tub » Outdoor private pool
» Large terrace with dining room and living room
» Dining room and interior living room
» Private garden
1 Royal Villa
» 1000 m2 (10,800 sq. feet)
» Three bedrooms
» Bedrooms 1 and 2 have king size beds
» Bedroom 3 has two queen size beds » Each bedroom has a private bathroom, the main one with a tub
» All have rain showers
» Our Royal Villa has indoor and outdoor living and dining rooms, cinema, massage cabin and private gym
» Outdoor pool

Chablé’s gastronomic offer was designed by the renowned Chef Jorge Vallejo, recently awarded as the best Chef in Mexico, whose restaurant Quintonil occupies the 11th place in the list “The 50 Best Restaurants in the World” by S. Pellegrino. Under his leadership, Luis Ronzón, our Executive Chef, offers a unique dining experience in our three restaurants:

Ixi’im: “Corn” in Maya

A refined atmosphere, with a sophisticated menu that is an innovative mix of Mexican and local influences. The restaurant also has one of the largest collections of tequila bottles in the world. Our mixologist offers innovative cocktails and a customized wine list.
Ki’ol: “Healthy”. Breakfast, lunch and dinner al fresco. Ki’ol surprises diners with a wide variety of dishes ranging from local and traditional to international and exuberant.

Wellness Restaurant: In keeping with the holistic approach of our wellness and spa program, this restaurant at the Spa focuses on nutrition and healthy foods. Fruits and fresh uncooked vegetables, rich in living enzymes, are fundamental in our extensive menu of cold juices and plant extracts. In addition to a wide range of teas, bowls with super foods, and vegan and gluten-free options.

In Chablé, Mayan magic and wisdom merge with sumptuousness; ancestral healing techniques are strengthened with modern science to give unique and extraordinary wellness results. The luxurious cabins of our Spa are spread around the cenote, the energetic heart of the Spa and center of power for the Maya; spaces dedicated to restoration. In our treatments, traditional rituals and advanced therapeutic modalities, healing and wellbeing journeys are interwoven, including body treatments, beauty treatments, massages, facials, wraps, exfoliations, ceremonial rituals and other innovations to achieve physical and emotional balance. Within Chablé Spa there is a temazcal, sauna, steam room, jacuzzi, sensations showers, contrast and activation pools, gym, movement room, apothecary, boutique, meditation and yoga esplanade, beauty salon, a double cabin and a luxurious and exclusive Spa Suite

• Sensation showers

• Contrast pools
• Wellness, relaxation and training activities
• Cultural activities
• Trails for bicycle and walking tours
• Paddle and Tennis Courts
• Traditional Maya kitchen
• Cigar Bar
• Main House Bar
• Cava and wine tasting
• Collection of tequila bottles
• Traditional local cooking classes
• Tequila tasting
• Customized excursions
• Concierge transfers and services
• Events and Weddings
• Boutique (amenities made by Mexican artisans & Tequila)

Tablaje 642 San Antonio Chablé, 97816 Chocholá, Yucatán, Mexico

AWARDS

Big Sleep Awards
NatGeo Traveller, 2018 Ixi’im Best Restaurant Design and Architecture in North America
Prix Versailles 2018
The 7 Best Spas in the World for 2018
Tatler Magazine Best Spa
Global Awards Mexico, South & Central America
2018 Brides Honeymoon Awards Best New International Spa
Brides Magazine Top for Embracing Local Culture
2018 Global Spa and Wellness Awards

#1 Hotel in Eastern Mexico
Conde Nast Reader’s Choice Awards

The best spas in Mexico, Latin America and the Caribbean
Spa Awards 2017

Best Hotel in the World for Architecture and Design
Prix Versailles 2017

Hot List: The Best New Hotels in the World Conde Nast Traveler, 2017

More Hotels

Search

Destination

Type

Class

Style

The hotel with a personalized service and attention to each guest, taking care of everything detail to provide excellent and comfort stay
4 Stars
City hotel
In the ancient language of the Mayas, Long before Cancun, There was a magic place called Akumal “Place of Turtles”
5 Stars
Beach hotel
All inclusive
Sea Adventure Resort & Waterpark Cancun is our All Inclusive family hotel where you will enjoy your most fun-packed yet relaxing, Cancun vacations.
4 Stars
Beach hotel
All inclusive
The Allegro Playacar Resort stands out as an ideal vacation spot for families interested in the all-inclusive experience in a gorgeous natural setting.
4 Stars
Beach hotel
All inclusive
For the traveler open to possibilities, Aloft Cancún is a modern fresh and fun destination.
4 Stars
Beach hotel
Paradise is everything you heard of and more. You’re finally here, the best hotel in tulum. You made to our charming spot, the place of your dreams.
Boutique
Beach hotel